Собиратели крышечек. Охота за призами становится хобби › Новости Санкт-Петербурга › MR-7.ru

Культура

Собиратели крышечек. Охота за призами становится хобби


версия для печати
Участники рекламных акций объединяются, чтобы помочь друг другу выиграть «халявный» приз

Квартира Надежды Предшонской похожа на музей. Девушка постоянно участвует в рекламных акциях разных компаний и регулярно выигрывает что-то новенькое: в ее закромах полно стаканов, футболок, толстовок, сумок, тарелок, кружек, вазочек, часов и магнитов. Случалось ей выигрывать и mp3-плееры, цифровые фотоаппараты, сотовые телефоны.

Призоловы объединились. Увлечение акциями началось у девушки полтора года назад, когда она обнаружила сайт www.prizolov.ru. До этого она участвовала в них от случая к случаю из-за того, что не успевала за новостями: где, что, когда проходит и что за это дают.

С такими проблемами столкнулась не только она. Поэтому и появился сайт, созданный призоловами и для призоловов. Он содержит информацию о том, какие компании сейчас проводят акции, что нужно делать, чтобы получить призы.

Охотники за призами ежедневно пополняют сайт — среди призоловов считается хорошим тоном узнав про акцию  делиться информацией с другими.


Призоловы
: Узнав о рекламной акции, они сразу же бросаются в ней участвовать, не задаваясь вопросом, нужен ли им сто первый стакан или красно-зеленая футболка

На доверии. Они дорожат имиджем и репутацией — на сайте бодро идет обмен одних фантиков или крышек на другие. Если доверие будет подорвано, с тобой никто не станет меняться, а тем более помогать победить в конкурсах.

Чувство локтя у призоловов тоже развито — именно тусовка с этого сайта активнее всего голосует за вывешенные в сети фотографии, видеоролики, делая рейтинг, пишет благодарные отзывы в конкурсах на лучший рецепт или совет по уходу за обувью или цветами. Призоловы — это сообщество, где каждый сам по себе охотник, но охотник, готовый помогать другим.

Коллекционеры XXI века. Любители акций — это новая разновидность коллекционеров. Они сродни нумизматам или филателистам.

Но если марки считаются чем-то старомодным, то коллекции призов от акций — на пике моды. Разница между коллекционерами старого образца и новыми в том, что призолов, узнавая о новой акции, сразу же бросается в ней участвовать, не задавая себе вопрос, нужен ли сто первый стакан или эта красно-зеленая футболка.

Призоловство — это современное, недавно появившееся хобби, новый спорт. Для призоловов, как и для всех других коллекционеров, важен сам факт обладания той или иной вещью, чтобы была возможность ее показать другим, похвалиться, порадоваться. Приз для призолова — то же самое, что для спортсмена кубок победителя, объясняет психолог Александр Стрешнев.

Чем труднее заполучить приз от той или иной компании, тем престижнее иметь в коллекции такой трофей.
Пиар-акций становится все больше с каждым годом, растет и количество призоловов.


Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате:
Дзен, «Вконтакте», Telegram, Дзен.Новости, Google.News

Лента новостей



}