«У нас единственное кладбище для животных открыто в Куркино, там хочешь — бабочку похорони, хочешь — слона, с музыкой и со всеми почестями, а все остальные — это дикие захоронения», — рассказывает Сенчило.
По его словам, сносу подлежат 15 могилок, расположившиеся на опушке Красногорского леса, рядом с 33 домом по улице Барышиха. На некоторых стоят надгробия с именами усопших питомцев и годами их жизни, другие просто отделены небольшой оградкой, есть и заброшенные могилки.
Ксения Егорова похоронила здесь своего лучшего друга — овчарку по кличке Буран. «Это произошло в 2002 году, здесь уже было две-три могилки. Весной, на пятую годовщину смерти Буранчика, мы с мужем собираемся поставить на его могиле небольшое надгробие с именем и фотографией».
Егорова рассказала, что почти каждые выходные бывает на этом кладбище и ухаживает не только за могилой Бурана, но и убирает всю территорию кладбища для собак.
«Я не вижу ничего плохого, что здесь могилки находятся, ведь они никому не мешают. А для детей это пример, пусть смотрят и учатся доброте», — сказала она.
Светлана Семенова, проживающая в 21 доме по улице Барышиха, придерживается другого мнения: «Я, конечно, люблю животных, но не понимаю, как это [можно] — посреди леса. Ведь это зона отдыха, рядом дети гуляют. Нельзя же так нецивилизованно устраивать то, что нам хочется, и там, где нам хочется. Вначале одни сделали могилу, потом другие, так и на весь парк может разрастись это кладбище».
По словам Сенчило, если у жителей есть желание похоронить умершего питомца, делать это надо без ограждений и памятников. «Я сам своего кота похоронил в Красногорском лесопарке», — добавляет он.