Петербуржец пожаловался Полтавченко на то, что его заставляют держаться за поручни в автобусе › Новости Санкт-Петербурга › MR-7.ru

Общество

Петербуржец пожаловался Полтавченко на то, что его заставляют держаться за поручни в автобусе


версия для печати
Петербуржец пожаловался Полтавченко на то, что его заставляют держаться за поручни в автобусе Фото: Trend

Петербуржец пожаловался губернатору Полтавченко на то, что пассажиров в городском общественном транспорте в приказном тоне заставляют держаться за поручни. Ему не понравилась фраза «Держаться за поручни – обязанность пассажира». Однако в Комитете по транспорту и «Пассажиравтотрансе» указывают, что ничего обидного в этой фразе нет. Она взята из Правил дорожного движения: пассажир, действительно, «обязан».

Петербуржец Антон Старостенко пожаловался губернатору Петербурга Георгию Полтавченко на то, что пассажиров в городском общественном транспорте в приказном тоне заставляют держаться за поручни. Жителю Петербурга не понравилась фраза «Держаться за поручни – обязанность пассажира», и он написал Полтавченко в твиттере, сообщает kp.ru.

«Меня дико раздражает, когда говорят, что я кому-то чем-то обязан, – возмущен Антон. – Я должен соблюдать законы, платить налоги, оплачивать услуги. Но когда начинают предъявлять те, кто не соблюдает свои служебные обязанности, – это уже слишком! Водитель автобуса обязан не включать радио громко, обеспечивать движение транспорта строго по расписанию, содержать салон в чистоте, чтобы не пахло соляркой. Но этого не происходит! Почему же мне тогда на что-то указывают?»

После сообщения Антона в Смольном провели проверку. Спустя две с половиной недели Комитет по транспорту разродился ответом: «Пассажир является полноправным участником дорожного движения, он действительно обязан держаться за поручни». «Новый ролик записывать не планируем, в нем все корректно, – объяснила пресс-секретарь «Пассажиравтотранса» Татьяна Клепикова. – Слова, использованные в аудиозаписи, взяты из Правил дорожного движения. Не понимаю, чем молодого человека оскорбило слово «обязан».

Однако жалобщика официальный ответ Комитета по транспорту только разозлил. В своем блоге он объявил, что намерен в дальнейшем собирать все случаи, когда транспортные работники нарушают свои обязанности. Поэтому чиновникам стоит ждать новых жалоб. Например, на надпись «Не прислоняться» на дверях поездов метро.

Ранее по теме


Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате:
Дзен, «Вконтакте», Telegram, Дзен.Новости, Google.News

Лента новостей



}