«Сколько денег вбухали, а теперь разрушают! - говорит Анатолий Равикович, житель улицы Большая Зеленина. – Трамваи ходят в большинстве крупных западноевропейских городов – никаких выхлопных газов, а мы задыхаемся от автотранспорта».
Почему трамваи больше не ездят по Чкаловскому проспекту, а современные рельсы демонтируют, в Горэлектротрансе и Комитете по транспорту объяснить не смогли.
По словам Владимира Федорова, представителя общественной организации «Петербуржцы за общественный транспорт», трамвайные пути на Чкаловском проспекте уложили в 2000 году и тогда называли «самыми современными в городе».
Рельсы укладывали по последним европейским технологиям, причем, использовали несколько схем – со временем чиновники должны были решить, какая из них лучше, и использовать ее в будущем.
Летом 2007 года трамвайное движение по Чкаловскому проспекту прекратилось.
«Сейчас трамвайные пути принадлежат не Горэлектротрансу, а Комитету по благоустройству, - объясняет Владимир Федоров. – А им они не нужны».
Активисты считают, что трамвайное движение стало жертвой отсутствия какой-то цельной концепции развития общественного транспорта. В результате часть современных путей уничтожено или уничтожается.
В мае 2008 года дорожники демонтировали трамвайные пути на улице Большая Зеленина. Там они тоже были уложены по последнему слову техники.
Транспорт
На Чкаловском демонтируют новые трамвайные пути
16 января 2009 18:51версия для печати
«Самые современные рельсы», c помпой уложенные несколько лет назад, теперь вытаскивают из земли.
Следите за новостями в Петербурге, России и во всём мире в удобном для вас формате:
Дзен, «Вконтакте», Telegram, Дзен.Новости, Google.News