На церемонию, проходившую 3 июля, не пустили родственников Развозжаева и Смирновой, рассказал «Коммерсант FM» адвокат Руслан Чанидзе. По его словам, это «огорчает», потому что в других случаях родственников пропускают в СИЗО. Так, к примеру, во время свадьбы фигуранта «болотного дела» Леонида Ковязина пустили родителей со стороны жениха и невесты.
На церемонию в СИЗО прибыла сотрудница одного из ЗАГСов Москвы. Ни цветов, ни подарков во время свадьбы не было. А кольца, которыми обменялись молодожены, Юлии Смирновой пришлось забрать с собой, поскольку заключенным запрещено иметь ценные вещи. Еще до свадьбы Смирнова сказала, что она надеется на нормальный медовый месяц, правда, когда он будет, не знает никто. Сама церемония длилась меньше часа – такой срок отвел следователь, разрешивший бракосочетание.
-
ИТАР-ТАСС
-
ИТАР-ТАСС
-
ИТАР-ТАСС
После церемонии новобрачным дали краткое свидание – в течение трех часов они общались по телефону через стекло. Это свидание стало первым за те девять месяцев, что Развозжаев находится в заключении. На выходе из изолятора Юлию Смирнову ждали многочисленные журналисты и родственники Развозжаева.
В Управлении ФСИН по Москве говорят, что свадьбы в СИЗО – довольно стандартное явление. Ежедневно в столичных изоляторах проходят десятки церемоний. В ряде случаев заключенные даже венчаются в церквях и храмах, которые есть при тюрьмах.
Леонид Развозжаев стал третьим фигурантом «болотного дела», который женился в СИЗО. Ранее свадьбы в изоляторах сыграли уже упомянутый Леонид Ковязин и Алексей Полихович. Кроме того, вскоре должна выйти замуж находящаяся под домашним арестом Александра Духанина.