Крупнейший в России производитель танков и вагонов "Уралвагонзавод" начнет выпуск одежды, обуви, сувенирной продукции и аксессуаров под своим брендом, сообщает в понедельник Прайм со ссылкой на газету КоммерсантЪ.
На выставке "Иннопром-2013" в Екатеринбурге уже открыта тестовая точка продаж УВЗ. Там продаются модели техники УВЗ и аксессуары с брендом корпорации. Более масштабно этот проект будет презентован на российской выставке вооружений в Нижнем Тагиле в сентябре. Планируется продажа под брендом УВЗ мужской, женской и даже детской одежды. Как минимум, три магазина планируется открыть в Нижнем Тагиле, а в августе корпорация рассчитывает запустить сайт uvzshop.ru, на котором можно будет заказать товары.
"В первую очередь это будет уличная одежда, толстовки, футболки, куртки и внедорожные ботинки. Продажи одежды и аксессуаров под своим брендом традиционно приносят большие доходы западным производителям военной и дорожно-строительной техники, например Caterpillar, JCB и Boeing. Продукцию под брендом Cat можно купить во многих спортивных сетях России. Но УВЗ пока не надеется на особую выручку от этого направления", - рассказывает заместитель гендиректора компании Алексей Жарич.
После того как на завод пришла новая команда во главе с гендиректором Олегом Сиенко, УВЗ в 2010 году провел ребрендинг. В рамках проекта были разработаны новый фирменный стиль и логотип. Дизайн вещей и сувениров разработан Алексеем Масловым, который занимался брендингом телеканала Russia Today и журнала "Сноб".
Одежда под маркой УВЗ шьется в Китае и несколькими российскими партнерами. По мнению Жарича, такая политика позволит "сделать цены на всю линейку доступными". Предполагается, что верхняя цена на одежду, например на плащ, не превысит 3 тысяч рублей, цена футболки составит около 300 рублей.
Инвестиции в проект составят около 20 миллионов рублей.