В смету не входит закупка новых эскалаторов для станции, которые уже приобретены. Поставщиком выступил Крюковский вагоностроительный завод, стоимость новых эскалаторов — 180 млн рублей.
-
Метро «Пушкинская». Фото: Роман Киташов.
-
Метро «Пушкинская». Фото: Роман Киташов.
-
Метро «Пушкинская». Фото: Роман Киташов.
-
Метро «Пушкинская». Фото: Роман Киташов.
-
Метро «Пушкинская». Фото: Роман Киташов.
-
Метро «Пушкинская». Фото: Роман Киташов.
-
Метро «Пушкинская». Фото: Роман Киташов.
-
Метро «Пушкинская». Фото: Роман Киташов.
-
Метро «Пушкинская». Фото: Роман Киташов.
-
Метро «Пушкинская». Фото: Роман Киташов.
-
Метро «Пушкинская». Фото: Роман Киташов.
-
Метро «Пушкинская». Фото: Роман Киташов.
Таким образом, работы по ремонту на станции завершатся только в середине 2015 года. Но на время капремонта, как сообщалось ранее, подземный вестибюль «Пушкинской» не закроется для пассажиров: вход и выход со станции будет осуществляться через станцию «Звенигородская» Фрунзенско-Приморской линии.
Ранее станцию «Пушкинская», которая является одной из первых станций петербургского метрополитена (открытие в 1956 году) собирались закрыть на капремонт еще 1 июля, однако этот срок несколько раз переносился, так как горожане просили дать им пользоваться выходом к Витебскому вокзалу на время летних отпусков, а кроме того, город не успел выбрать подрядчика на замену эскалаторов. Из-за этого станцию не смогли закрыть и 1 октября.