Об итогах работы Северо-Западного банка Сбербанк России в 2013 году рассказал на брифинге его председатель Дмитрий Курдюков. Для банка год сложился успешно: активы перешагнули важный рубеж в триллион рублей, существенно выросла прибыль и кредитный портфель, значительно увеличилось количество вкладчиков и клиентов, достигли своего исторического максимума продажи жилищных кредитов. Вместе с бизнесом банка росло и благосостояние клиентов – физических и юридических лиц. По итогам года средства клиентов выросли на 14% и составили 890 миллиардов рублей, в том числе средства частных клиентов – на 16% - до 730 миллиардов рублей.
Банк продолжает лидировать на региональном рынке ипотеки. Портфель розничного кредитования Северо-Западного банка к концу года увеличился почти на 30% – до 230 млрд рублей, более 82 млрд рублей из которых приходится на ипотечный портфель банка (прирост 32% за год). В 2013 году каждая третья сделка на рынке недвижимости региона идет с участием кредитов Сбербанка. Одними из наиболее популярных в уходящем году ипотечных предложений стали акции со сниженными ставками - «Молодая семья», «12-12-12», совместные программы с застройщиками под 11,5% годовых, программы кредитования расселения коммунальных квартир, реализуемые с региональными администрациями)
Платежи с дистанцией
Среди тенденций 2013 года Дмитрий Курдюков отметил рост числа платежей, которые клиенты делают через удаленные каналы обслуживания. По итогам года через банкоматы и терминалы, интернет- и мобильный банк Сбербанка совершено более 300 млн. транзакций. Доля транзакционных операций, проводимых в удаленных каналах обслуживания выросла за год до 82% от общего числа. Прорыв в области дистанционных услуг произошел благодаря целенаправленной работе банка с клиентами.
На сегодняшний день в Северо-западном регионе сеть устройств самообслуживания банка насчитывает более 4 тыс. банкоматов и 3,8 тыс. информационно-ла
«Развитие дистанционных каналов обслуживания и дистанционных услуг - важнейшая часть работы банка на пути превращения в крупнейшую сервисную финансовую компанию, философию которой выражает слоган «Всегда рядом». В этой связи в последние несколько лет мы не только интенсивно расширяем сеть устройств самообслуживания
В этом году в числе услуг, которыми клиент может пользоваться удаленно, Северо-Западный банк Сбербанка вывел онлайн-вклады с повышенными ставками. Объем таких депозитов к концу 2013 года достиг 17 млрд. рублей. Существенно расширился перечень платежей за всевозможные услуги и сервисы, которые клиенты могут делать удаленно, в том числе в рамках «Автоплатежа» (автоматическое пополнение счета с карты Сбербанка)
В новом формате
Среди других достижений Северо-Западного банка – успешное продолжение программы переформатирован