В число лидеров по количеству пользователей на Фейсбуке входят также Бразилия, Мексика, Турция, Индонезия, Индия и Соединенное Королевство. Вторую сточку по количеству пользователей интернет-сервисов в мире занимает YouTube с более чем 1 млрд пользователей. Третье и четвертое место достались китайским социальным сетям Qzone и Weibo (623 и 503 млн пользователей соответственно), пишет ПРАЙМ.
Далее в топ-10 мировых социальных сетей расположились Twitter, Google+ и LinkedIn. Таким образом, аудитория российского социального сервиса больше чем у таких известных и популярных сайтов, как Instagram, Pinterest и Foursquare.
Всего, по данным компании Adobe, на конец декабря 2013 года в двадцати крупнейших соцсетях мира зарегистрировано более 5,7 млрд аккаунтов. Из них три из Китая, где доступ ко многим американским интернет-сервисам ограничен, поэтому местные аналоги и приобрели большую популярность. Самой «старой» соцсетью рейтинга является Friendster, основанный еще в 2002 году. Он находится на 11 месте со 115 млн пользователей.